Контакты
Пн-Пт: c 09.00 - 19.00
Сб-Вс: выходной
О нас
Наша компания "Пенная-Насадка" в Егорлыке - это современная организация, специализирующаяся на предоставлении качественных товаров и услуг в сфере автохимии и ухода за автомобилем. Мы гордимся своим опытом и ответственным подходом к работе, всегда стремясь удовлетворить запросы и ожидания наших клиентов.
Одним из наших главных преимуществ является широкий ассортимент, включающий разнообразные товары и аксессуары, необходимые для эффективного ухода за автомобилем. Мы тщательно выбираем бренды и продукты, предлагая только высококачественные и проверенные решения нашим покупателям.
Основой нашей работы является удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов. Мы всегда готовы проконсультировать наших покупателей, предложить наилучшие решения и помочь им сделать правильный выбор. Наша команда профессионалов всегда готова оказать помощь и поддержку, предоставляя качественный сервис и оперативно реагируя на запросы клиентов.
Нам важно, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием и продукцией, которую он приобретает у нас. Мы стремимся к долгосрочным партнерским отношениям, основанным на взаимном доверии и удовлетворенности. Поэтому мы постоянно совершенствуемся, изучаем новейшие технологии и следим за тенденциями в индустрии, чтобы предоставлять нашим клиентам самые инновационные и эффективные решения.
Мы готовы быть вашим надежным партнером и помочь вам ухаживать за вашим автомобилем с легкостью и эффективностью. Обращайтесь к нам и убедитесь сами в качестве наших товаров и обслуживания.
Связаться с нами
Уточнить статус Вашего заказа, узнать условия сотрудничества и задать другие интересующие вопросы Вы можете любым удобным Вам способом.
Наличными или картой при получении.
Курьеру при получении и проверки товара на наличие внешних дефектов, в отделении Почты России, или терминале транспортной компании СДЭК. В некоторых случаях менеджер может попросить внести предоплату, исключительно за доставку. *Наложенный платеж (оплата при получении) При оплате наложенного платежа ТК СДЭК взимается комиссия 4% от суммы заказа. При оплате наложенного платежа Почты России взимается комиссия, с процентом комиссии можно ознакомится на сайте Почты России. Предоплата за доставку 100%.
Предоплата.
Все заказы оформленные наложенным платежом (оплата при получении) мы отправляем только после полной оплаты транспортных расходов! Если товар отсутствует на складе, мы можем оформить предзаказ. Срок поставки до 10 рабочих дней, в крайних случаях до 21 рабочего дня. Консультант уведомит вас о поступлении товара на склад.
Безналичный расчет.
Мы выставляем счет на оплату с НДС. После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. Либо отправляются в пункт получения, указанный плательщиком, вместе с заказом.
Оплата заказа онлайн.
Уважаемые клиенты при оплате картой онлайн, оплатить заказ и доставку можно любой картой, любого банка. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПРОМСВЯЗЬБАНК. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПРОМСВЯЗЬБАНК Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Проверка заказа при получении
Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи СДЭК?
Попросите открыть упаковку заказа и осмотрите доставленный товар: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки и отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
Что делать дальше?
- Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставке. Подпись в бланке доставки свидетельствует, что претензий к товару у покупателя нет, и продавец полностью выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.
- Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от данных товаров, вернуть их продавцу и потребовать замены на надлежащий товар в ассортименте, предусмотренном заказанным товаром, либо потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный товар.
- Если после подписания бланка о доставке в пункте выдачи, вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.
В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.
Наличными или картой при получении.
Курьеру при получении и проверки товара на наличие внешних дефектов, в отделении Почты России, или терминале транспортной компании СДЭК. В некоторых случаях менеджер может попросить внести предоплату, исключительно за доставку. *Наложенный платеж (оплата при получении) При оплате наложенного платежа ТК СДЭК взимается комиссия 4% от суммы заказа. При оплате наложенного платежа Почты России взимается комиссия, с процентом комиссии можно ознакомится на сайте Почты России. Предоплата за доставку 100%.
Предоплата.
Все заказы оформленные наложенным платежом (оплата при получении) мы отправляем только после полной оплаты транспортных расходов! Если товар отсутствует на складе, мы можем оформить предзаказ. Срок поставки до 10 рабочих дней, в крайних случаях до 21 рабочего дня. Консультант уведомит вас о поступлении товара на склад.
Безналичный расчет.
Мы выставляем счет на оплату с НДС. После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. Либо отправляются в пункт получения, указанный плательщиком, вместе с заказом.
Оплата заказа онлайн.
Уважаемые клиенты при оплате картой онлайн, оплатить заказ и доставку можно любой картой, любого банка. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПРОМСВЯЗЬБАНК. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПРОМСВЯЗЬБАНК Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Проверка заказа при получении
Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи СДЭК?
Попросите открыть упаковку заказа и осмотрите доставленный товар: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки и отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
Что делать дальше?
- Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставке. Подпись в бланке доставки свидетельствует, что претензий к товару у покупателя нет, и продавец полностью выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.
- Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от данных товаров, вернуть их продавцу и потребовать замены на надлежащий товар в ассортименте, предусмотренном заказанным товаром, либо потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный товар.
- Если после подписания бланка о доставке в пункте выдачи, вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.
В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.
Наличными или картой при получении.
Курьеру при получении и проверки товара на наличие внешних дефектов, в отделении Почты России, или терминале транспортной компании СДЭК. В некоторых случаях менеджер может попросить внести предоплату, исключительно за доставку. *Наложенный платеж (оплата при получении) При оплате наложенного платежа ТК СДЭК взимается комиссия 4% от суммы заказа. При оплате наложенного платежа Почты России взимается комиссия, с процентом комиссии можно ознакомится на сайте Почты России. Предоплата за доставку 100%.
Предоплата.
Все заказы оформленные наложенным платежом (оплата при получении) мы отправляем только после полной оплаты транспортных расходов! Если товар отсутствует на складе, мы можем оформить предзаказ. Срок поставки до 10 рабочих дней, в крайних случаях до 21 рабочего дня. Консультант уведомит вас о поступлении товара на склад.
Безналичный расчет.
Мы выставляем счет на оплату с НДС. После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. Либо отправляются в пункт получения, указанный плательщиком, вместе с заказом.
Оплата заказа онлайн.
Уважаемые клиенты при оплате картой онлайн, оплатить заказ и доставку можно любой картой, любого банка. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПРОМСВЯЗЬБАНК. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПРОМСВЯЗЬБАНК Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Проверка заказа при получении
Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи СДЭК?
Попросите открыть упаковку заказа и осмотрите доставленный товар: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки и отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
Что делать дальше?
- Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставке. Подпись в бланке доставки свидетельствует, что претензий к товару у покупателя нет, и продавец полностью выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.
- Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от данных товаров, вернуть их продавцу и потребовать замены на надлежащий товар в ассортименте, предусмотренном заказанным товаром, либо потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный товар.
- Если после подписания бланка о доставке в пункте выдачи, вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.
В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.